ПРОЦЕДУРА ВЫБОРА АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Утвержден

решением Комиссии Заказчика

по выбору аудиторской организации

для ТОО «Airport Management Group»

от 29 ноября 2017 года

 

ЗАПРОС НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ ВЫБОРА

АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(далее – Запрос на участие)

 

ТОО «Airport Management  Group» приглашает Вас принять участие в процедуре выбора аудиторской организации для оказания аудиторских услуг, подробное описание которых приводится ниже:

  1. Информация, предоставляемая Заказчиком и утвержденная Комиссией Заказчика:

Наименование и адрес Заказчика — ТОО «Airport Management  Group», г. Астана, улица Кунаева 2, 11 этаж.

  1. Описание объема закупаемых аудиторских и сопутствующих услуг:

проведение аудиторских процедур по итогам 2017 — 2019 годы по финансовой отчетности с обязательным предоставлением писем-отчетов руководству с подробным описанием результатов проведения аудиторских процедур и с приложением перечня мероприятий, необходимых для своевременного выпуска отдельной финансовой отчетности за отчетный год;

предоставление аудиторского отчета с примечаниями по финансовой отчетности по состоянию за год, заканчивающихся 31 декабря 2017 — 2019 годов, подготовленной в соответствии с МСФО;

предоставление аудиторского отчета по финансовой отчетности за 2017 — 2019 годы составленного в соответствии с перечнем, формами, утвержденными нормативным актом уполномоченного государственного органа РК в соответствии с Законом Республики Казахстан от 28.02.07 года № 234-Ш «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», предоставление аудиторского отчета по отдельной финансовой отчетности за отчетный год.

Аудиторский отчет должен быть представлен на русском языке в 4-х экземплярах, на казахском языке в 4-х экземплярах.

предоставление по результатам годового аудита финансовой отчетности письма руководству:

В котором будет приводиться письмо руководству, включая существенные недостатки в системе внутреннего контроля и все иные недостатки, и рекомендации;

оказание сопутствующих услуг, перечисленных ниже, в рамках проведения аудиторской проверки, стоимость которых включена в общую стоимость услуг с предоставлением соответствующих рекомендаций по ним в письмах руководству:

предоставление рекомендаций по процессу подготовки финансовой отчетности касательно улучшения качества, а также сокращения сроков подготовки финансовой отчетности;

выражение мнения по методологии и результатам оценки справедливой стоимости приобретения предприятий (в случае, если приобретения имели место);

презентация результатов аудита за 2017 — 2019 годы для членов Совета директоров по аудиту;

представление предложений по усовершенствованию раскрытий в примечаниях к финансовой отчетности;

проведение налогового обзора за отчетный год без предоставления налогового отчета. Проведение налогового обзора должно затрагивать бухгалтерские и налоговые процедуры, (в особенности тех вопросов, по которым возможность появления налоговых рисков наиболее существенна);

проведение консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету в ходе аудита без предоставления отчетов по консультациям;

оценка ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности (в том числе, оценка порядка учета запасов с учетом специфики деятельности, оценка и переоценка активов и обязательств, методов и процедур проведения инвентаризации активов и обязательств, включая сверку дебиторской и кредиторской задолженности с поставщиками товаров, работ/услуг);

оценка состояния программно-технического оснащения и надежности автоматизированных систем обработки информации;

оценка соответствия деятельности требованиям законодательства Республики Казахстан в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

предоставление информации о выявленных в ходе аудита нарушениях законодательства Республики Казахстан при использовании кредитов государства, гарантированных государством займов в соответствии с п.6 ст.21 Закона Республики Казахстан «Об аудиторской деятельности».

присутствие аудитора при проведении внеплановой инвентаризации запасов (при необходимости);

  1. Сроки оказания услуг:

предоставление аудиторского отчета за год, заканчивающийся 31 декабря 2017 — 2019 годы года в срок до 29 февраля года, следующего за отчетным;

предоставление письма руководству за отчетный год на казахском языке в 4-х экземплярах, на русском языке в 4-х экземплярах, в срок до 29 февраля года, следующего за отчетным

Местом оказания услуг является фактическое место нахождения Заказчика.

  1. Сумма, выделенная для закупки услуг аудиторской организации, определяется и согласовывается в пределах утвержденного бюджета.

Сумма для закупки услуг составляет:

— за 2017 год 2 321 429 тенге (без НДС).

— за 2018 год 2 321 429 тенге (без НДС).

— за 2019 год 2 679 000 тенге (без НДС).

  1. Ответственные должностные лица, с которыми Участники имеют право встретиться с целью получения информации для подготовки официального предложения на оказание услуг:

Муратбаев Аскар Бауржанович — Генеральный директор (Председатель Правления) ТОО «Airport Management Group» — член комиссии;

Ибрагимова Кумыс Булатовна — Директор департамента финансовой отчетности-Главный бухгалтер ТОО «Airport Management Group»

Калиниченко Александр Викторович — Главный менеджер департамента финансовой отчетности ТОО «Airport Management Group»

  1. Общую информацию о Заказчике Вы можете получить у Заказчика в электронном виде или на бумажных носителях, или на веб сайте www.аmg.kz.

Основными видами деятельности ТОО «Airport Management Group» являются:

1) управление Компаниями;

2) оказание внедренческих, организационных, посреднических, информационных, консалтинговых, дистрибьюторских, сервисных, юридических и других видов услуг;

3) представительская деятельность, в том числе деятельность организатора закупок товаров, работ, услуг;

4) управление проектами и объектами транспортно-логистической инфраструктуры;

5) предоставление услуг во внешнеэкономической деятельности через представительства и агентские сети;

6) рекламная деятельность;

7) осуществление снабженческой деятельности;

8) организация и проведение семинаров, курсов обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Товарищества и Компаний, а также других заинтересованных лиц;

9) проведение маркетинговых, социологических и других аналитических исследований, в том числе исследований товарных рынков, разработка рекомендаций по созданию единых стандартов, улучшению качества и повышению конкурентоспособности аэропортовской деятельности и деятельности по авиационным перевозкам;

10) разработка и утверждение внутренних регламентов аэропортовской деятельности и деятельности по авиационным перевозкам;

11) иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Республики Казахстан.

Более подробную информацию об Обществе уполномоченные представители потенциальных Участников могут получить в электронном виде или на бумажных носителях по адресу: г. Астана, улица Кунаева 2, 11 этаж, после подписания между нами соглашения о конфиденциальности.

  1. Конкурсное предложение должно соответствовать следующим требованиям:

В обязательном порядке необходимо предоставить подтверждение и обоснование независимости Участника от Заказчика и любых его связанных сторон. В предложении Участника должны быть представлены следующие аспекты, а также необходимо приложить таблицу соответствия Требованиям к предложению с указанием ссылок на соответствующие разделы и страницы Конкурсного предложения.

Возможно включение в конкурсное предложение иной полезной информации по усмотрению Участника.

     Общие требования.

Участником может быть аудиторская организация, отвечающая установленным законодательством Республики Казахстан требованиям к аудиторской организации.

Аудиторская организация не вправе участвовать в Процедуре выбора, если она состоит в перечне ненадежных потенциальных поставщиков Холдинга.

     В обязательном порядке необходимо предоставить:

1) подтверждение и обоснование независимости Участника от Заказчика и любых его связанных сторон;

2) таблицу соответствия Требованиям к официальному конкурсному предложению с указанием ссылок на соответствующие разделы и страницы официального конкурсного предложения;

3) членство в аккредитованной профессиональной аудиторской организации;

4) наличие договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности аудиторской организации;

5) наличие заключения аккредитованной профессиональной аудиторской организации, членом которой является аудиторская организация, подтверждающего соблюдение аудиторской организацией требований международных стандартов аудита и Кодекса этики по результатам проведенного внешнего контроля качества;

6) наличие у руководителя аудиторской организации квалификационного свидетельства «аудитор» (приложить нотариально заверенные копии сертификатов и выписку из штатного расписания/приказ о назначении руководителя);

7) наличие не менее 2 (двух) штатных специалистов (кроме руководителя аудиторской организации) с полной профессиональной квалификацией АССА (приложить нотариально заверенные копии сертификатов и выписку из штатного расписания);

8) наличие не менее 2 (двух) аудиторов, имеющих квалификационное свидетельство «аудитор» (с предоставлением нотариально засвидетельствованных копий);

9) наличие не менее 2 (двух) налоговых специалистов, имеющих удостоверение палаты налоговых консультантов РК (с предоставлением нотариально засвидетельствованных копий).

10) наличие не менее 2 (двух) специалистов, имеющих сертификат профессионального бухгалтера, (с предоставлением нотариально засвидетельствованных копий);

 

     Ресурсы для оказания услуг по аудиту.

Предоставьте подробную информацию по следующим пунктам:

предлагаемый состав рабочей группы по проекту, в том числе главные партнеры и менеджеры;

их роли и обязанности в выполнении задания;

соответствующий опыт, включая опыт проведения аудита аналогичных клиентов;

минимальный объем часов в год, уделяемый проекту каждым из руководителей проекта;

обязательства в отношении планирования смены аудиторов и преемственности персонала, работающего по проекту;

другие ресурсы и подробное описание предлагаемых услуг;

перечень и охват вовлеченных локальных офисов.

     Квалификация.       

Представьте подробную информацию по следующим пунктам:

отраслевой опыт, в том числе практический опыт обслуживания клиентов аналогичного масштаба;

перечень основных клиентов в данной отрасли;

объем участия и заинтересованность фирмы в предоставлении услуг аэропортовой деятельности;

насколько хорошо сотрудники фирмы следят за тенденциями развития данной отрасли.

Подход к проведению аудита.

Предоставьте подробную информацию по следующим пунктам:

методология и стратегия аудита применительно к особенностям и требованиям Заказчика;

координация работы и контроля;

сроки проведения аудита;

подход к работе с руководством;

подход к рассмотрению налоговых вопросов;

подход и способы решения сложных и нестандартных технических вопросов по учету;

обязательства по постоянному совершенствованию и повышению результативности аудита.

Смена аудиторов.

Если применимо, представьте план организации смены аудиторов, а именно, требования к процедуре ознакомления с результатами предыдущих аудиторских проверок и предложения по обеспечению бесперебойной работы.

Качество услуг и конфликт интересов.

Предоставьте подробную информацию по следующим пунктам:

общий подход к обеспечению качества услуг и управлению отношениями с клиентом;

потенциальные конфликты и подход к их разрешению (включая описание работы, выполняемой для прямых конкурентов);

подход к ротации партнеров и планированию преемственности членов проектной команды;

описание системы контроля качества и оценки удовлетворенности клиента.

  Рабочее время и стоимость услуг.

Стоимость услуг предоставляется в форме отдельного документа и должна включать следующее:

человеко-часы и фиксированные ставки по предлагаемым аудиторским услугам, услугам по аудиту обязательной и другой отчетности;

механизм определения стоимости аудита за 2017 — 2019 годы;

метод калькуляции стоимости услуг;

предлагаемый график оплаты счетов, а также гибкость данного процесса.

Прочие услуги.

опишите опыт и ресурсы, имеющиеся для оказания прочих услуг, потенциально интересных для организации;

метод определения стоимости других профессиональных услуг.

 

Информация, предоставляемая Комиссией Заказчика:

  1. План-график проведения процедуры выбора аудиторской организации с указанием всей необходимой информации (место, время, контакты ответственных лиц);

Официальные предложения Участников, заверенные подписью первого руководителя и печатью Участника, представляются Заказчику по адресу: г. Астана, улица Кунаева 2,11 этаж, телефон 999 104 в срок до 26 декабря 2017 г, до «18» час «00» мин.

При представлении официального предложения потенциальными Участниками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные Участники либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального Участника на право представления официального предложения, с копией документа удостоверяющего личность.
Срок начала представления официальных предложений  12 декабря 2017г. (с 9 часов 00 минут до 18 часов 30 минут, обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут).
Пакет документов с официальными предложениями должен содержать:
На русском языке: 1 (один) оригинал и 2 (две) копии.

Процедуры выбора, осуществляемые Комиссией Заказчика предусмотрены правилами по выбору аудиторской организации для АО «Самрук-Қазына» и организаций, более пятидесяти процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденным решением Правления АО «Самрук-Қазына» от 27 декабря 2016 года (протокол №46/16). После регистрации и проставления оценок участникам по пятибалльной системе Комиссией заказчика для участия   во втором этапе выбора будут выбраны победители, занявшие 1,2 и 3 места.

Информация о дате, времени и месте проведении встреч  с  Комиссией Заказчика  для предоставления устных презентаций будет направлена  данным Участникам на электронный адрес, указанный Участником в официальном предложении.    Продолжительность устной презентации должна быть не более 15 минут. Количество экземпляров презентационного материала не менее 6 (шести) экземпляров.

По итогам данных встреч с Участниками, члены Комиссии Заказчика повторно заполняют предварительные листы оценки по каждому Участнику по установленной форме, выставляя баллы от 1 до 5 по каждому критерию оценки.  Победителем считается Участник, набравший наибольшее количество баллов.

Протокол об итогах Процедуры выбора  будет размещен на сайте в течение 5-и рабочих дней после проведения заседания Комиссии Заказчика второго этапа.